Цены на продвижение сайта

Создание сайта и запуск его в Интернете – это только полдела, если не сказать начальный этап. Успех и выгоду от вашего проекта вы получите только при грамотной и качественной раскрутке ресурса. И, конечное же, всех заказчиков, первым делом, интересует цена на продвижение сайта в Сети. В нашем агентстве вы всегда сможете получить самые качественные и доступные по цене услуги на комплексное обслуживание вашего проекта.

Первым делом хочется сказать, что нельзя приравнивать все сайты и ориентироваться на одну цифру. Каждый проект индивидуален, как по разработке, так и по своей специфике, а, следовательно, ориентирован на конкретную стратегию раскрутки и дальнейшего обслуживания. На сегодняшний день стоимость продвижения каждого конкретного сайта или любого другого веб-ресурса формируется на основании нескольких ключевых факторов, имеющих первостепенное значение и влияние.

Какие факторы влияют на стоимость раскрутки

Итак, это такие факторы:

  • цена текста;
  • цена ссылки;
  • цена оптимизации;
  • интерес самой компании (заказчика).

Исходя их этих четырех пунктов, формируются цены на продвижение сайтов. Само собой, разумеется, есть факторы, которые не зависят от исполнителя, а диктуются рынком, другие условия определяются уже непосредственно внутри агентства. Мы предоставляем свои услуги всем, и каждый сможет обратиться к нам на очень выгодных и оправданных условиях сотрудничества. Мы стараемся сделать наше обслуживание для клиентов максимально удобным, быстрым и выгодным, а также способствовать экономии ваших средств, потраченных на заказ.

Говоря о том, как формируется цена продвижения сайта, следует рассмотреть каждый обозначенный выше фактор детально.

Анализ конкурентов

В первую очередь необходимо проанализировать сайты конкурентов. Качественный анализ и расчет всех показателей на основе собранной информации позволяет сделать соответствующие выводы о количестве имеющихся ссылок на конкурирующих сайтах. В этом случае ориентир падает на сайты, которые идентифицируются такими поисковыми системами как Yandex и Google, после чего осуществляется оценка обратных ссылок, и в конечном итоге получается искомое число – количество и цена ссылок для клиентского сайта.

Тем не менее, полученная цифра – это среднее значение, абсолютной вероятности нет. Однако на ее основании можно сделать правильные выводы и продумать свой план раскрутки веб-ресурса. Не стоит упускать из виду такой фактор как качество ссылок, ведь лучше иметь сотню тематических ссылок, которые дадут желаемый эффект, чем тысячи бесполезных и ненужных линков.

Текст и его написание

Кроме того, особое внимание следует уделить написанию текстов, которые предназначены для сайта. Это компетенция копирайтера – человека, который способен придумать и создать уникальный текст, отвечающий всем поставленным SEO-требованиям, тематике и стилистике сайта. Грамотный и легко читаемый текст всегда будет восприниматься позитивно и адекватно пользователями, заставляя их невольно обратить внимание на сам ресурс, его содержание и найти для себя полезную информацию, воспользоваться услугами и т.д.

Качественная оптимизация

Фактор поисковой оптимизации сайта имеет место тогда, когда к работе подключаются оптимизаторы или программисты. Тут уже стоимость варьируется в зависимости от масштаба работы. Перед раскруткой проект необходимо подготовить для его «жизни» в поисковой системе, учитывая все тонкости и нюансы правильной оптимизации.


Заказать звонок

Нажимая кнопку «Позвоните мне», Вы принимаете условия Публичной оферты.