26 мая 2018
Строительные сайты Услуги Бизнес-процессы

830a13eab 1083x173

Бизнес должен развиваться – это непреложная истина, и в условиях сегодняшней реальности учиться приходиться многому. Сейчас уже невозможно представить свое развитие без применения on-line технологий. Бизнес ушел в интернет, но многим пользователям, особенно старшего поколения, тяжело вникнуть в язык IT-технологов. «Лиды», «трафик», «контент» - звучит красиво, но абсолютно непонятно. Попытаемся разъяснить

Что такое «лендинг» и для чего он нужен.

В буквальном переводе с английского «landing» - «посадка, приземление». В интернете это сайт-страничка с описанием товара или услуги, который выполняет определенную функцию: собирает данные о потенциальных покупателях или заказчиках (номера телефонов, адреса электронной почти – «лиды»), по которым впоследствии с покупателем можно связаться, продает товар или услугу, рекламирует сайт или магазин компании.
Типичный пример лендинга многочисленные ссылки в социальных сетях «Купите букет цвентов» (навес для машины, таблетки для похудения и тому подобное).

Щелкая по ссылке вы попадаете на красочную страницу с описанием товара и призывом его заказать только сейчас со «скидкой» . Вам просто нужно ввести номер телефона или электронный адрес – это лендинг для сбора лидов. Дальше уже с Вами работает менеджер, задача которого дать больше информации о товаре и продать его.

Немного по другому работают лендинги, созданные в качестве дополнения к основному сайту компании. Это так же одностраничный сайт, на котором раздают «бесплатные выгоды» (книгу по специальности, «бесценные» советы,  «секреты») в обмен на подписку на сайт компании.

Зачем это нужно владельцам сайтов?

Это помогает привлечь клиентов, которые не знают о Вашей компании, а значит, увеличивает число потенциальных покупателей. Во вторых повышает трафик сайта, то есть количество посетителей сайта за определенное время. А чем выше трафик, тем выше поднимается сайт компании в результатах поиска на Яндекс и Гугл. К тому же владелец бизнеса может проанализировать эффективность сайта: сколько посетителей зашли, а сколько произвели покупку.
Сайты с высоким трафиком привлекательны для рекламодателей. То есть владелец может дополнительно зарабатывать на размещении рекламы.

Конечно, как и всякий ресурс, лендинг имеет свои преимущества и свои недостатки.

  • Основное преимущество – простота. Начинающим бизнесменам даже не нужно покупать адрес для сайта. Есть масса рекламных платформ, которые предлагают создать страничку своей фирмы с помощью конструктора. Это быстро и дешево.
  • Посетитель сразу видит конкретный товар или услугу – ему не нужно выбирать.
  • Сайт-страничка быстро загружается.

Из недостатков следует отметить, что лендинг не подходит, как основной канал продвижения бизнеса. Рано или поздно придется создавать полноценный сайт или канал. Лендинг рассчитан на одно действие. Либо продажу конкретного товара (услуги), либо на привлечение клиента, либо на сбор лидов. В сфере лендинга большая конкуренция, и ваша страничка должна отличаться от других.

В завершении можно сказать, что лендинг доступный и сильный ресурс, как для развития бизнеса на начальном этапе, так и для продвижения уже успешных компаний. Сейчас он играет важную роль в маркетинговой политике и становится все более востребованным ресурсом.

Ориентировочную стоимость разработки лендинга вы можете узнать в разделе Разработка сайтов

Нужна разработка лендинга который будет показывать результаты?
Сайт для строительной компании от агентства White House позволит вывести свой интернет-проект на новый уровень. Мы разработали более 200 сайтов.

ЗВОНИТЕ +7 (495) 233-73-22 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ: WH-HOUSE@MAIL.RU

МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

 

Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Заявка отправлена
Ваше сообщение отправлено,
в ближайшее время мы свяжемся с Вами.