26 мая 2018
Строительные сайты Услуги Бизнес-процессы

830a13eab 1083x173

93% покупателей считают внешний вид страницы интернет-магазина самым важным аспектом при совершении покупки. Для нерешительного покупателя прозрачный, профессиональный и заслуживающий доверия веб-сайт магазина может стать главным фактором, определяющим, воспользуется ли он предложением или пойдет к конкурентам.

  • Сделайте свой веб-сайт простым
    При разработке страницы вашего интернет-магазина желательно избегать ненужных всплывающих окон, дополнений, пестрых цветов, разных шрифтов, слишком большого количества информации. Мало того, что в большинстве случаев они будут только мешать и отрицательно влиять на качество обслуживания клиентов в магазине, но их присутствие может отрицательно сказаться на скорости загрузки страницы.

    Чтобы убедиться, что сайт работает правильно и ни одно из установленных надстроек не тормозит его, стоит использовать такие инструменты, как Google Page Insights , которые проанализируют его работу.

  • Используйте продуманную цветовую палитру бренда.
    Ни для кого не секрет, что люди лучше всего потребляют контент с изображениями, значками или фотографиями. 90% информации, передаваемой в мозг, является визуальной и обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем любой другой тип информации.

    Цвета чрезвычайно важны в маркетинге, чтобы правильно передать характер бренда. Владелец магазина может использовать заданную цветовую палитру, чтобы вызвать определенные эмоции у посетителей или хитроумно побудить пользователей совершить покупку. Правильный выбор цветов на сайте магазина требует тщательного планирования и может существенно повлиять на восприятие всего сайта его покупателями.

  • Используйте профессиональные фотографии и иллюстрации.
    Один из самых эффективных способов повысить конверсию интернет-магазинов - это профессиональные фотографии, хорошо подходящие под стиль сайта и детально представляющие товар.
    Исследование ясно показало, что магазины, предлагающие своим покупателям высококачественные визуальные материалы, могут рассчитывать на увеличение продаж до 40% по сравнению с конкурентами.
    Никто не станет покупать товар, если он вообще не видел его раньше, поэтому без хорошей визуальной презентации предлагаемых товаров не обойтись. Использование профессиональных фотографий предлагаемых товаров стоит дорого, но стоит рассматривать их как вложение, которое быстро окупится в виде более высокой лояльности и приверженности покупателей магазина и увеличения продаж.

  • Заполните страницу «О нас».
    Еще один важный аспект создания хорошего сайта для интернет-магазина - забота о разделе «О нас». Эта страница, хотя она может показаться не важной, является очень важным элементом в построении доверия и хорошей репутации среди покупателей магазина. Деловые контактные данные должны быть четкими и удобными для поиска на странице с деловой информацией и по всему сайту.

Ориентировочную стоимость разработки вы можете узнать в разделе Разработка сайтов

Нужна разработка интернет-магазина который будет показывать результаты?
Интернет-магазин от агентства White House позволит вывести свой интернет-проект на новый уровень. Мы разработали более 200 сайтов.

ЗВОНИТЕ +7 (495) 233-73-22 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ: WH-HOUSE@MAIL.RU

МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Заявка отправлена
Ваше сообщение отправлено,
в ближайшее время мы свяжемся с Вами.